Виды агентств

Что мы знаем о видах агентств, которые соответственно предлагают абсолютно разные и отличающиеся друг от друга услуги? Конечно, много из нас может сразу по памяти и по опыту назвать по крайней мерее несколько из них. Это страховые агентства, кадровые, рекламные и так далее.

Но мало кто знает, что их на самом деле куда больше, чем мы себе можем представить. Их столько же, сколь существует различных видов услуг в нашем не легком мире.
Итак, чтоб вовсе вас не ввести в заблуждение и не дай Бог запутать, предлагаем назвать четко представителей данной категории организаций и как можно детальнее рассказать об их действиях, полномочиях и предоставляемых услугах для клиента.

Начнем с ипотечных агентств. Это такой специфический вид представительской деятельности, который занимается обеспечением ликвидности для коммерческих банков, которые в свою очередь предоставляют долгосрочные кредиты населению на жилье или недвижимость, за счет покупки прав требований на средства по таким кредитам. Основным заданием этого вида агентств является обеспечение доступности ипотечных кредитов для населения.

Иначе говоря, выражаясь более простым языком, ипотечные агентства обеспечивают как посредники непосредственную связь между  населением и строительными фирмами, которые производят дома и недвижимость под продажу.

Такие агентства занимаются соединением всех звеньев цепочки получений ипотечного кредита обычным людям. А так как эта сама цепочка достаточно велика и очень сложна с юридической точки зрения и имеет в себе много составных частей, то соответственно, простому человеку не под силу самостоятельно, без помощи ипотечных агентств, провести такого рода серьезную сделку.

Следующим видом агентств является рекламное агентство. Оно занимается таким же представительством, только уже на абсолютно ином рынке услуг, а именно на рынке рекламы. Как нам всем уже давно известно, реклама – это основной двигатель торговли, остановится рекламная индустрия, остановится и торговля, ну или по крайней мерее она значительно притормозит в своем развитии и объемах продаж. А потому многие компании и производители обращаются именно к рекламным агентствам с учетом того, что данная организация сможет надлежащим образом представить и создать рекламное обеспечение данному товару.

Кроме того, существуют и такие агентства, как рейтинговое агентство, которое занимается оценкой платежеспособности эмитентов, долговых обязательств, качества корпоративного управления, качества управления активами и т.п. Информационные агентства занимаются сбором и распространением информации во все слои населения.

На сегодняшний день подобные организации часто называют средствами массовой информации. Агентства по охране прав потребителей занимаются исключительно защитой прав всех потребителей как в середине определенной страны, так и всех потребителей в месте. Потому как для каждого из нас существуют особые права, которые касаются нашего здоровья, с потребительской точки зрения, благополучия и так далее, а потому каждый производитель и посредник, который осуществляет продажу данной продукции, должен помнить, что нарушение тех или иных пунктов прав потребителей могут привести за собой множество неприятностей, штрафов и даже судебной тяжбы. А такие агентства призваны выручать обиженных потребителей из сложившихся не приятных ситуаций.
Конечно, на данный момент с помощью легкого взмаха руки можно в Интернете найти сотни, а то и десятки сотен различных сайтов на многочисленные агентства, которые предлагают те или иные услуги. Поэтому тут важно именно четко и вполне конкретно определиться в приоритетах, то есть что именно вы в данный момент времени ищите или нуждаетесь.

Читайте далее:
Сохранить статью?