Этапы сотрудничества с работодателями

Любое кадровое агентство, которое достаточно долго занимается своей прямой деятельностью и уже наработало определенную репутацию, опыт и клиентуру, досконально знает все тонкости работы практически со всеми клиентами, как с работодателями, так и с обычными людьми, которые желают найти работу.

Поэтому стоит на начальных этапах работы кадровых агентств тщательно следить за четким выполнением каждого этапа сотрудничества, чтоб не упустить ни единого пункта, который в последствии может значительным образом повлиять либо на работу самого работника или же репутацию самого кадрового агентства.
Итак, перечислим же все этапы сотрудничества кадрового агентства с работодателем. Безусловно первым этапом такого сотрудничества, а точнее еще вовсе не сотрудничества является знакомство, а точнее поиск работодателем кадрового агентства и беседа непосредственно с менеджером агентства. Ведь, как всем нам уже давным давно известно, что 50% успеха в любом всегда зависит от первого впечатления и знакомства.

Если люди во время знакомства друг с другом нашли какой-то общий язык и какие-то общие интересы, то это уже означает, что в недалеком будущем они точно будут общаться или же сотрудничать вместе. Но часто случается и наоборот, когда люди с первого взгляда сразу не понравились друг другу и тогда уже они никогда не смогут стать друг для друга хорошими собеседниками или же партнерами в бизнесе.

Так происходит и в знакомстве менеджеров кадрового агентства с непосредственным заказчиком, то есть работодателем. Далее, следующим этапом сотрудничества принято считать оговор возможностей будущего сотрудничества.

Именно уже в таких беседах происходят разговоры о возможностях агентства, функций, которыми они располагают, и конечно же цены, которую они возьмут за свою работу.

В свою очередь работодатель все эти тонкости внимательно выслушивает и уже потом после тщательного анализа всей полученной информации делает выводы о том, стоит ли сотрудничать с данным агентством или же более выгодным будет найти среди многочисленных конкурентов более подходящего кандидата для сотрудничества, который бы максимально подходил под запросы работодателя.

Следующим, третьим этапом обретения деловых партнерских отношений между заказчиком и кадровым агентством является тот факт, когда работодатель дает свое разрешение на сотрудничества и тем самым соглашается с условиями агентства. Конечно, часто происходят так называемые торги, где работодатель может настаивать на определенных уступках в его сторону вместо определенных уступок его в сторону самого агентства. Это так называемый компромисс.

После всех разговоров, участники подписывают контракт или же договор на осуществление заказа от работодателя, в котором также указываются документально заверены все пункты условий обоих сторон и закрепленных подписью и печаткой, как работодателя, так и представителя агентства.

Последним, но не менее значимым этапом сотрудничества этих двух сторон является сама работа агентства и подбор персонала в соответствии с требованиями заказчика и потом детальный отчет перед последним за проделанную работу.

Ну и работодатель, конечно, как это часто бывает, может выдвигать замечания, пожелания или же недовольства в эффективности подбора персонала. Тогда менеджерам кадрового агентства остается лишь исправлять ситуацию до тех пор, пока заказник не будет полностью доволен.

Итак, мы прошли все самые основые и основополагающие етапы сотрудничества работодателя и кадрового агентства.

Читайте далее:
Сохранить статью?