Метод подбора сотрудников через СМИ

Незначительные затраты предприятие понесет если произведет подбор сотрудников, поместив объявление о приеме на работу в средства массовой информации.

В настоящее время имеется большой перечень изданий, непосредственно занимающихся публикацией объявлений о приеме на работу.

Кроме того, ресурсы Интернета предоставляют большие возможности по размещению таких объявлений.

Однако следствием этого может быть большой наплыв претендентов на вакансию, в котором работнику отдела кадров, не обладающему специальными знаниями и методиками необходимыми при подборе сотрудника, трудно отобрать кандидата, соответствующего всем требованиям данной вакансии.

Кроме того, на подбор нужного специалиста может уйти большое количество времени.

Для сокращения времени подбора кандидата на вакансию, при использовании этого метода необходимо правильно составить объявление о приме на работу, в котором необходимо четко указать все требования, предъявляемые работодателем кандидату на вакансию.

Читайте далее:
Сохранить статью?